Хотите знать как развиваются совместные покупки от сервиса №1 для организаторов?

Подписывайтесь и оставайтесь с нами!

FAQ – Вопросы и ответы

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

  • Как добавить сайт, которого нет в вашем каталоге сайтов?

    Перейдите на страницу.

    В разделе "Добавление сайтов" вы можете проголосовать за добавление сайта в каталог. Для этого введите название сайта в окошке «Голосование рублем», проставьте сумму, которую хотите внести (от 10 до 500 рублей), выберите подходящий Вам вариант оплаты, и оплатите. Когда на счету сайта наберется 500 р., он попадет в нашу базу, и наш робот начнет его обрабатывать.

    Когда на счету сайта наберется 500 р., он попадет в нашу базу, и наш робот начнет его обрабатывать.

    Для Организаторов СП у нас акция: если Вы оплачиваете за добавление сайта полностью всю сумму в 500 руб., то целый месяц доступ к этому сайту у Вас бесплатный.

    Непосредственно добавление сайта в каталог займёт некоторое время, в течение которого наши специалисты настроят наш сервис для работы с сайтом.

  • Не приходит письмо с паролем на почту. Как мне получить пароль для входа на сайт?

    Проверьте папку "СПАМ" вашего почтового ящика.
    Если письма с паролем нет в спаме или в течение 10 минут письмо не пришло, то напишите на почту: support@sliza.ru.

ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАТОРОВ

  • Как добавить сайт, которого нет в вашем каталоге сайтов?

    Перейдите на страницу

    В разделе "Добавление сайтов" вы можете проголосовать за добавление сайта в каталог.

    Непосредственно добавление сайта в каталог займёт некоторое время, в течение которого наши специалисты настроят наш сервис для работы с сайтом.

  • Сайт из вашего каталога отмечен как бесплатный, но на нём отсутствует виджет. Как бесплатно скачать товары с этого сайта?

    Если сайт в каталоге является бесплатным, а виджет на сайте отсутствует, то используйте для скачивания кнопку "Sliza.ru".
    Прочитайте инструкцию по использованию сервиса.

  • Ошибка "Нет товаров на странице". Что делать?

    Случай 1:

    Каталог товаров может отображаться различными способами: плиткой, списком, сжатым списком.
    В этом случае переключите вид отображения товаров на сайте и попробуйте снова воспользоваться кнопкой "Sliza.ru".

    Пример: http://sima-land.ru


    Случай 2:

    На данном сайте изменилась структура, и его необходимо заново разобрать.
    В этом случае напишите на почту: support@sliza.ru.
    К сообщению прикрепите ссылку на страницу, на которой возникает ошибка.

  • Ошибка "Нет доступа к сайту". Что делать?

    Сайт не является бесплатным, и для получения доступа вам необходимо оплатить один из тарифов.
    Если же вы оплатили сайт, и наблюдается эта ошибка – подождите 5 минут, доступ к сайту откроется через это время автоматически.

  • Поставщики на вашем сайте как-то проверяются?

    Мы не проверяем поставщиков, и вы сами несёте риск по работе с ними.

    Советуем вам перед заказом товаров на любом сайте позвонить контактному лицу этого сайта и узнать информацию об условиях заказа.

    Работайте с уже проверенными поставщиками.

  • Почему введены ограничения на количество выгрузок фото (3000 фото) в соц.сети?

    Это связано с тем, что ВК и ОК блокируют частые однотипные действия пользователей.

    Также соц.сеть может заблокировать вашу учётную запись за "СПАМ" при большом количестве выгрузок. Рекомендуем вам делать перерывы в работе во время загрузки большого количества товаров.

  • При попытке скачать фотографии из альбома Вконтакте появляется ошибка "Сбой авторизации в ВК". Что делать?

    Сделайте следующее:

    1. Заново авторизуйтесь в ВК и на сайте sliza.ru.
    2. Зайдите на любой бесплатный сайт из нашего списка.
    3. Скачайте товары со страницы с помощью кнопки, затем по предложенной ссылке перейдите на sliza.ru.
    4. После этого в левой части окна в блоке "Загрузка данных в ВК" нажмите "подключить аккаунт" и переподключитесь к своему аккаунту ВК.

    После того, как сервис подключится к учетной записи ВК и появятся альбомы, в которые можно загружать фото, вы можете закрыть эту страницу и скачивать фото с групп Вконтакте.

  • Меня поставили редактором альбома в Вконтакте, но фото в этот альбом через ваш сервис не загружаются. Что делать?

    Этих прав недостаточно для загрузки фото в альбом группы.

    Вам необходимо быть модератором или администратором группы.

ВОПРОСЫ ПОСТАВЩИКОВ

  • Как оплатить виджет для сайта?

    Оставьте заявку на добавление виджета, с вами свяжутся и уточнят детали.

    На этой странице выберите подходящий вам тариф и оплатите его с помощью предложенной системы оплаты.

  • Как установить виджет на сайт?

    Авторизуйтесь на нашем сайте и перейдите в личный кабинет.
    На вкладке "Виджет Sliza.ru" вы найдёте настройки и код установки виджета.
    Разместите код виджета перед закрывающим тегом </body>.

  • На сайте пропал виджет. Как его вернуть?

    У вас закончился тестовый период работы или истёк срок оплаты.
    Оплатите виджет согласно тарифам, и он включится.

  • Продление виджета, как это делается?

    Чтобы виджет не отключился на сайте, произведите оплату за несколько дней до отключения. К текущему сроку окончания действия виджета добавится ещё один оплаченный месяц.

  • Как распространить виджет на все поддомены сайта?

    Закажите тариф БЕЗЛИМИТ, и действие виджета будет распротраняться на все поддомены сайта.

FAQ для участников СКБ

  • Что такое Sliza Cashback?

    Sliza Cashback (СКБ) - это программа лояльности в которой легко и выгодно участвовать. Мы даем Вам возможность возвращать до 15% от ваших покупок на Вашу карту “Халва” и тратить потом эти средства на свое усмотрение.

  • Как найти магазины, которые возвращают кэшбэк?

    Партнеров СКБ можно найти на странице СКБ или в каталоге Sliza. В каталоге все партнеры СКБ помечены специальным флажком СКБ. Также Вы можете найти всех партнеров СКБ в личном кабинете СКБ при оформлении заявки на кэшбэк.

  • Кто может принять участие в программе СКБ?

    В программе СКБ может принять участие любой пользователь сети интернет, совершивший покупку у одного из партнеров СКБ и оформивший карту “Халва” от Совкомбанка.

  • Как принять участие в программе?

    Для того чтобы принять участие в программе СКБ, необходимо:

    1. Оформить карту “Халва” ПАО «Совкомбанк».
    2. Пройти в личный кабинет СКБ и оставить заявку на кэшбэк.
    3. Дождаться подтверждения заявки и поступления средств на вашу карту.
    4. Оформлять заявки можно до получения карты “Халва”.
  • Как зарегистрировать свою покупку в СКБ?

    Для регистрации покупки:

    • Пройдите на страницу СКБ.
    • Авторизуйтесь в личном кабинете
    • Перейдите в раздел "Кэшбэк -> Заявки на кэшбэк"
    • Нажмите на кнопку "Добавить заявку"
    • В открывшемся окне добавления заявки надо заполнить необходимые поля и
    • нажать на кнопку "Добавить заявку"
  • Как долго мне ждать возврата кэшбэка?

    Средства будут возвращены Вам на карту в течении 2 недель после одобрения заявки на кэшбэк партнером СКБ.

  • На что я могу тратить средства, получаемые в программе СКБ?

    СКБ возвращает Вам кэшбэк в виде денег на вашу карту, которые вы можете тратить на свое усмотрение, а также снять с карты.

  • Как я могу выводить средства, полученные от участия в программе СКБ?

    На данный момент предусмотрен только перевод кэшбэка на карту “Халва” ПАО «Совкомбанк». В будущем, с развитием программы, мы предоставим другие варианты вывода средств.

  • Могу ли я участвовать в программе СКБ, если у меня еще нет карты “Халва”?

    Да, вы можете оставлять заявки на кэшбэк и одновременно оформлять карту. Кнопка “Вывести средства” появится сразу после подтверждения ваших заявок поставщиком.

  • Какие обязательства на меня накладывает участие в программе СКБ?

    Согласно правилам участия в программе СКБ, участник обязан предоставлять достоверную информацию о совершенных покупках. В случае неоднократных нарушений администрация СКБ оставляет за собой право удалить аккаунт участника СКБ.

FAQ для партнеров СКБ

  • Что такое Sliza Cashback?

    Sliza Cashback (СКБ) - это программа лояльности для Ваших клиентов разработанная нашими маркетологами и реализованная командой программистов.

  • Кто может стать партнером программы СКБ? Партнером СКБ может стать любой интернет магазин, которому необходима современная программа лояльности клиентов, прошедший регистрацию в качестве партнера СКБ.

  • Как я могу стать партнером СКБ?

    Для того, чтобы стать партнером СКБ, необходимо:

    • Ознакомиться с правилами участия в программе СКБ для партнеров, расположенными по ссылке.
    • Зарегистрироваться в программе Sliza Cashback
    • В личном кабинете оставить заявку на добавление интернет магазина в партнеры Sliza Cashback.
  • Как происходит начисление выплат по кэшбэку?

    В личном кабинете, в разделе заявки на кэшбэк, вы увидите все заявки на кэшбэк, которые поступили к вам. В заявке указаны номер счета, сумма и дата совершения заказа. Вам необходимо сверить все данные и, в случае если все верно, подтвердить заявку на кэшбэк. Один раз в неделю администратор СКБ выставит вам счет по всем одобренным вами заявкам.

  • Как я буду выплачивать кэшбэк?

    Вам необходимо оплатить счет СКБ в течении 10 рабочих дней с момента его выставления. Дальнейшее начисление средств на счета участников СКБ происходит силами администратора СКБ.

  • Зачем мне это надо?

    Sliza Cashback - это современная программа лояльности, разработанная специально для интернет магазинов. Кроме того вы получаете продвижение в наших каталогах среди тысяч пользователей нашего сервиса.